За счет сорочек с необычными воротниками и галстуками
классический мужской облик в исполнении английских портных стал более
современным.
В новых осенне-зимних коллекциях практически каждый дизайнер предлагает свой
вариант классической сорочки. Однако самые «правильные» рубашки шьют британские
портные. «Отличительная черта английских сорочек в жесткой фактуре, четком
силуэте. Традиционно у таких моделей узкие закрытые воротники — это эталон
консервативного образа», — пояснил «Пятнице» основатель российского бренда
классической мужской одежды Feru Ферутдин Закиров. |
Подробнее...
|
|
Нет экстравагантности
Строгие формы классических костюмов и комфорт спортивной одежды — в Италии определили, что будут носить мужчины следующей зимой
В Италии прошло сразу два мероприятия, посвященных тенденциям в мужской одежде в сезоне осень-зима 2009/2010: Неделя моды в Милане и выставка Pitti Immagine Uomo во Флоренции. Корреспондент «Пятницы» побывал на них и рассказывает, какой ответ модная индустрия подготовила финансовому кризису и что будет актуально следующей зимой. | |
Подробнее...
|
|
Что принесет 2009 год каждому знаку Зодиака в плане шопинга и моды? На какие новые коллекции обратить внимание, какие покупки запланировать? Что прибрести "наудачу" и как избавиться от fashion-ляпов, присущих каждому зодиакальному знаку? Ответы на вопросы читайте в особом январском шопинг-обзоре "Бизнес-Стиля".
ОВЕН
Марка-«покровитель»: Hermes
Овны ценят роскошные вещи, хоть и бывает, что им жаль отдавать огромные
деньги за очередную модную безделицу. Шикарная вещь должна выглядеть
даже еще дороже, чем она стоит, полагает Овен. Но и для этих упрямых
ребят существуют марки-авторитеты.
Покупка года для женщины-Овна: Шелковая треугольная косынка Hermes цвета огня.
Покупка года для мужчины-Овна: Двусторонний ремень из телячьей кожи, Hermes.
| |
Подробнее...
|
|
150 лет назад, в 1858 году, император Александр II именным указом разрешил воспитанникам военно-учебных заведений носить вне строя перчатки. Подобное внимание к деталям одежды объяснялось тем, что в Российской империи существовали строжайшие писаные и неписаные правила ношения одежды всеми подданными — от придворных до крестьян из самых глухих деревень. Любой русский человек по волосам и одежде мог отличить замужнюю крестьянку от старой девы. Одного взгляда на фрак было достаточно, чтобы понять, кто перед вами — представитель высших слоев общества или мещанин. По количеству же пуговиц на пиджаке можно было безошибочно отличить небогатого интеллигента от высокооплачиваемого пролетария.
Праздничные подгузники
Встречать по одежке, а провожать по уму начали еще в те незапамятные времена, когда социальный статус индивидуума определялся размером и качеством шкуры, в которую он был задрапирован. Шли века, менялась одежда, однако привычка использовать ее не только для защиты от капризов погоды, но и для обозначения своего положения в обществе оставалась неизменной. Даже в самых глухих крестьянских поселениях наметанный глаз знатока мог по малейшим деталям одежды определить примерный возраст любого встречного мужика, бабы или ребенка, их место в иерархии семьи и деревенской общины. |
Подробнее...
|
|
Французская компания Hermes, производитель кожаных сумок, шелковых платков и галстуков, постоянно ищет новые сферы приложения своих умений
Несколько лет назад в парижском магазине Hermes в отделе мужского нижнего белья я встретил одного пожилого господина. Он был очень стар — с трясущимися руками и головой, с палочкой, в очках с толстенными стеклами и со слуховым аппаратом. Дедушка совершенно точно не мог — да наверняка и не хотел — произвести впечатление ни на одну женщину. И тем не менее покупал себе нижнее белье Hermes. И я подумал: в каком счастливом неведении прошла вся его жизнь, он даже не подозревает, что в мире есть и другие производители мужского белья! |
Подробнее...
|
|
Эдуард Дорожкин о «камбэке»
Блескучесть этого аксессуара противоречит нашему отношению к жизни как к служению
В 1974 году два китайских крестьянина в безумной надежде обрести воду отрыли знаменитую теперь «Терракотовую армию». Более 7000 воинов времен императора Цинь Шихуанди все как один были в шейных платках — причем отменного качества, шелковых, судя по изящным складкам, заботливо переданным в глине безвестным ваятелем. Так рухнула монополия римлян на право считаться изобретателями шейного платка и — бери шире — галстука.
|
Подробнее...
|
|
Некоторые дорогие галстуки производятся во Франции, в ее текстильной столице Лионе, Таковой она является аж с XV века, когда город стал шелковым центром Европы. В многочисленных текстильных лавках города на витринах выставлены шелковые платки, самым популярным сюжетом которых является шелковый путь: начинается он с хитро прищурившегося китайца и заканчивается изображением льва — герба Лиона. О профориентации города говорит даже декор бара в центральном отеле: стойка там украшена не бутылками, а разноцветными бобинами с шелковыми нитками. С них и стартует производство галстуков. |
Подробнее...
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 7 из 7 |